Post by gybobsblogxena on Mar 15, 2022 15:32:02 GMT
------------------------------------------
▶▶▶▶ Bubble Breaker ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Bubble Breaker IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ коды на многие монеты ▞▞▞
▞▞▞ Bubble Breaker 2022 version ▞▞▞
Теперь реклама захватывает игры и блокирует их во время игры, чтобы вы не могли видеть экран. Разочаровывает, как черт, когда вы, наконец, набираете отличный результат, а затем проигрываете свою игру. Я играю более 2 лет, но если это будет продолжаться, я остановлюсь.
Хорошо, но реклама немного напрягает. Забавная игра.
Не очень сложно.
В этом приложении много рекламы. ОДНАКО, они бегут в нижней части экрана и не навязчивы. Это простая и понятная игра, в которую я расслабляюсь. Отличная работа.
Очень веселая, расслабляющая и захватывающая игра! Это кажется обманчиво простым, но на самом деле это довольно сложно!
нет навязчивой рекламы
Хороший
Это очень весело
Спасибо, за игру!
Хорошая игра, но неконкурентная. Невозможно выйти за пределы обычных уровней. Так же раздражает, что приходится повторять с 1 уровня при провале на 25 уровне😢
в ерр еду уж рренн
Веселая одиночная игра
Мне нравится игра, в которой трудно оторваться, хорошо провести время, весело играя, плюс мне нравится музыка 🎶очень затягивает 👍.
Афигеть
Хорошая игра, и я мотивирован, чтобы получить дополнительные очки. Я дошел до 14 уровней и интересно, сколько там уровней? Мне нравится иметь только 3 уровня.
Bubble Breaker Santai zvrf
Прикоонная игра но слишком много рекламы!
7-й
Реклама слишком навязчива.
Веселье и привыкание в то же время!
Очень круто
Удачно, но не все понятно.Почему-то после рекламы игра теряется. Пишет Игра окончена. И надо снова начать со 2го уровня. Обидно. А так игра классная
Очень хорошая игра
Увидела у падруге, скачала и теперь кайфую, и пачти нет рекламы